Заказ-наряд на установку Товара на СТО должен содержать данные в соответствии с "Правилами предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту колесных транспортных средств, утвержденных Приказом Министерства инфраструктуры Украины № 615 от 28.11.2014":
________________________________________
Гарантия не распространяется на следующие виды товара:
Они же и рассматривают все случаи рекламации.
При возникновении гарантийного случая компенсация расходов на демонтаж и/или повторную установку гарантийного товара не производится
Продавец не несет гарантийных обязательств, если детали были установлены клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ
Возврат товара
Покупатель может обменять товар на другой или получить 100% стоимости товара.
Возврат новых запасных частей возможен лишь в том случае, если они не устанавливались на автомобиль и находятся в полной исправности.
1. Заключение сервисной станции о проведенных работах, в том числе об установке товара на автомобиль и выявлении его непригодности товара;
2. Копию заказа-наряда автосервиса, где непосредственно проводилась установка товара;
3. Копию лицензии конкретного автосервиса на проведение работ по установке такого вида товара и обслуживания данного типа автомобиля;
4. Копию сертификата соответствия на предоставление услуг, предоставляемых сервисом;
5. Кассовый или товарный чек, подтверждающий факт приобретения товара у Продавца.
Согласно ч.2 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителя" относительно непродовольственных товаров, которые были в использовании и были реализованы через розничные торговые предприятия, требования потребителя удовлетворяются с согласия Продавца. Таким образом, если автозапчасти Покупатель устанавливал на автомобиль самостоятельно, претензии Продавцом приниматься не будут.
Кроме того, возврату не подлежат и относятся к разделу рекламации: поврежденные детали, некомплектная поставка запасных частей, запасные части, не соответствующие заказанным, запасные части с производственными дефектами. Рекламации согласовываются с отделом продаж индивидуально.
1. Согласовать возврат товара с менеджером отдела возвратов интернет-магазина. Товар, отправленный без предварительного согласования, будет возвращен клиенту без предупреждения.
2. Рассмотрение возврата осуществляется в течение 14 календарных дней с момента получения товара на склад.
3. В случае возврата товара надлежащего качества, Покупатель обязан передать товар в упаковке и полной комплектации со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.
4. Покупатель обязан предоставить документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
5. В случае возврата товара Продавец не осуществляет выезд к Покупателю.
При возврате товара надлежащего качества, ZAP-ZAP.com.ua имеет право провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. В соответствии с действующим законодательством Украины экспертиза может длиться от 30 до 60 дней.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно покупателем, который его приобретает.
1. Истечение 14 дневного срока со дня покупки;
2. Поврежденная или грязная упаковка;
3. Следы установки или механические повреждения на товаре;
4. Некомплектные детали (продаются ТОЛЬКО в количестве 2/4/8 штук
5. Детали электрооборудования со следами установки (например, лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.д.);
6. Детали без товарной маркировки продавца (этикетка, штрих-код и другая маркировка);
7. Запчасти без наклеек поставщика.
Оплата услуг транспортных компаний в случае возврата деталей на склад возлагается на клиента.