Украина, г.Запорожье, ул. Независимой Украины, 76
UA RU
Регистрация Вход
Корзина 0
Главная Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Гарантийные условия

Гарантия действует при условии соблюдения Покупателем следующих требований:

  •  Товар соответствует спецификации автомобиля;
  •  Товар установлен на автомобиль на СТО, что подтверждается предоставлением заказа-наряда.
  •  Неработоспособность (дефектность) Товара подтверждена Актом рекламации.
  •  Гарантийная претензия выдвинута в течение 10 календарных дней с даты оформления Акта рекламации.

     Заказ-наряд на установку Товара на СТО должен содержать данные в соответствии с "Правилами предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту колесных транспортных средств, утвержденных Приказом Министерства инфраструктуры Украины № 615 от 28.11.2014":

  •  Наименование и реквизиты СТО
  •  Фамилия и инициалы заказчика работ на СТО
  •  Госномер, VIN-код, год выпуска автомобиля
  •  Дата заезда на СТО
  •  Пробег на момент заезда на СТО
  •  Перечень выполненных работ и их стоимость
  •  Перечень составных частей (материалов), использованных при выполнении работ
  •  Фамилия, инициалы и подпись ответственного лица СТО, печать СТО (при наличии)
  •  Подпись Покупателя о приемке выполненных работ

________________________________________

Гарантия не распространяется на следующие виды товара:

  •  Автокосметика
  •  Технические жидкости
  •  Электрооборудование автомобиля (лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.д.)
  •  Расходные запасные части (фильтра, масла)
  •  На электротовары гарантия не распространяется и ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа
  •  По требованию производителя BOSCH, на все товары этого производителя гарантия распространяется только при условии установки на фирменных станциях BOSCH.

Они же и рассматривают все случаи рекламации.


При возникновении гарантийного случая компенсация расходов на демонтаж и/или повторную установку гарантийного товара не производится


Продавец не несет гарантийных обязательств, если детали были установлены клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ

 

Возврат товара

 

  • В момент получения товара Покупатель обязан проверить внешний вид и комплектность всего заказа. Если у покупателя при получении отсутствуют претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду претензии Продавцом не принимаются. Во время проверки товара и выявления любых визуальных дефектов Покупателю необходимо заметить сотрудника магазина или если это происходит за пределами офиса магазина сделать фото товара и создать сообщение на электронную почту Продавца с указанием номера заказа, артикулом и прикрепленными фотографиями.

 

  •  В соответствии с абз.2, 3 ч.1, ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в любой момент отказаться от товара до его получения, а также в течение 14 дней со дня совершения покупки (не с момента получения в транспортной компании). Возвратные позиции должны поступить на склад Продавца не позднее указанного срока. Датой начала отчета указанного срока является момент подготовки товаров для отгрузки в сторону клиентов на складе.

 

  •  Товар можно вернуть в том случае, если он не использовался и сохранен его товарный вид, а именно: оригинальная упаковка, потребительские свойства, комплектация, наклейки, а также требуется наличие кассового или товарного чека.

Покупатель может обменять товар на другой или получить 100% стоимости товара.

 

Возврат новых запасных частей возможен лишь в том случае, если они не устанавливались на автомобиль и находятся в полной исправности.

  •  Согласно ч.2 ст. 222 Хозяйственного кодекса Украины в случае необходимости возмещения вреда или применения других санкций субъект хозяйствования, права которого были нарушены, с целью непосредственного регулирования спора с нарушителем этих прав или интересов, имеет право обратиться к нему с рекламацией, то есть в ред. с письменной претензией. Поэтому, если автозапчасти были установлены на автомобиль, и было выяснено, что товар был продан с дефектом, покупателю необходимо оформить претензию, предоставив ряд документов:

1.            Заключение сервисной станции о проведенных работах, в том числе об установке товара на автомобиль и выявлении его непригодности товара;

2.            Копию заказа-наряда автосервиса, где непосредственно проводилась установка товара;

3.            Копию лицензии конкретного автосервиса на проведение работ по установке такого вида товара и обслуживания данного типа автомобиля;

4.            Копию сертификата соответствия на предоставление услуг, предоставляемых сервисом;

5.            Кассовый или товарный чек, подтверждающий факт приобретения товара у Продавца.

Согласно ч.2 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителя" относительно непродовольственных товаров, которые были в использовании и были реализованы через розничные торговые предприятия, требования потребителя удовлетворяются с согласия Продавца. Таким образом, если автозапчасти Покупатель устанавливал на автомобиль самостоятельно, претензии Продавцом приниматься не будут.

Кроме того, возврату не подлежат и относятся к разделу рекламации: поврежденные детали, некомплектная поставка запасных частей, запасные части, не соответствующие заказанным, запасные части с производственными дефектами. Рекламации согласовываются с отделом продаж индивидуально.

  •  Порядок возвращения товара:

1.            Согласовать возврат товара с менеджером отдела возвратов интернет-магазина. Товар, отправленный без предварительного согласования, будет возвращен клиенту без предупреждения.

2.            Рассмотрение возврата осуществляется в течение 14 календарных дней с момента получения товара на склад.

3.            В случае возврата товара надлежащего качества, Покупатель обязан передать товар в упаковке и полной комплектации со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.

4.            Покупатель обязан предоставить документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

5.            В случае возврата товара Продавец не осуществляет выезд к Покупателю.

  • На основании действующего законодательства Украины ZAP-ZAP.com.ua оставляет за собой право отказа от проведения возвратов в случае каких-либо подозрений в неправомерных действиях со стороны клиента.

При возврате товара надлежащего качества, ZAP-ZAP.com.ua имеет право провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. В соответствии с действующим законодательством Украины экспертиза может длиться от 30 до 60 дней.

 

Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно покупателем, который его приобретает.

  •  Явными причинами для отказа в возврате являются:

1.            Истечение 14 дневного срока со дня покупки;

2.            Поврежденная или грязная упаковка;

3.            Следы установки или механические повреждения на товаре;

4.            Некомплектные детали (продаются ТОЛЬКО в количестве 2/4/8 штук

5.            Детали электрооборудования со следами установки (например, лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.д.);

6.            Детали без товарной маркировки продавца (этикетка, штрих-код и другая маркировка);

7.            Запчасти без наклеек поставщика.

  •  В случае отказа в возврате товар отправляется со следующим заказом клиента, отдельной отправкой товар отказанный в возврате не отправляется (исключение для розничного покупателя). В случае объединения позиций заказа с разными сроками доставки в одну посылку, сроки возврата таких позиций могут быть уменьшены.
  •  Отправка возвратных товаров в адрес ZAP-ZAP.com.ua осуществляется через транспортную компанию "Новая Почта" по адресу: г. Запорожье Новая Почта отделение № 27.

 

Оплата услуг транспортных компаний в случае возврата деталей на склад возлагается на клиента.