Диаметр [мм]: 5
Длина 1 [мм]: 47
Длина 2 [мм]: 20
Напряжение [В]: 11
Общая длина [мм]: 86
Внутренний диаметр: 77,5
Высота [мм]: 111
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр [мм]: 84
Размер резьбы: M22x1.5
Внутренний диаметр 1 [мм]: 61,5
Высота [мм]: 85,5
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр 1 [мм]: 76
Размер резьбы: 3/4 - 16
? фаски 2 [мм]: 65
Высота [мм]: 38,9
Диаметр [мм]: 239
Количество отверстий: 4
Минимальная толщина [мм]: 8
Тип тормозного диска: полный
Толщина тормозного диска [мм]: 10
Вес [г]: 56
Диаметр [мм]: 14
Момент затяжки [Нм]: 22
Размер резьбы 1: 19
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Ширина зева гаечного ключа: 20.6
Входящие в состав ролики: 1
Длина [мм]: 991
Число зубцов: 104
Ширина [мм]: 15
Вес [кг]: 4,2
Высота [мм]: 43
Диаметр [мм]: 239,5
Диаметр центрирования [мм]: 63,6
Количество отверстий: 4
Минимальная толщина [мм]: 18
Проверочное значение: K.B.A.: 61209
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска [мм]: 20
Вес [кг]: 2,78
Высота [мм]: 39,5
Диаметр [мм]: 232
Диаметр ступицы 1 [мм]: 65
Минимальная толщина [мм]: 7
Тип тормозного диска: полный
Толщина тормозного диска [мм]: 8,9
Число отверстий в диске колеса: 5
Длина резьбы [мм]: 19
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1
Момент затяжки [Нм]: 28
Наружная резьба [мм]: 14
Расстояние между электродами: 0,8
Угол затяжки [град.]: 90
Шаг резьбы [мм]: 1,25
Ширина зева гаечного ключа: 21
Внутренняя резьба [мм]: 3/4 - 16 UNF
Длина [мм]: 72,5
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Монтажный диаметр [мм]: 64
Наружный диаметр [мм]: 68
Длина [мм]: 1248
Число зубцов: 156
Ширина [мм]: 29
Внутренний диаметр: 68
Высота [мм]: 359
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Наружный диаметр [мм]: 115
Внутренний диаметр: 29
Длина [мм]: 82
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Наружный диаметр [мм]: 70
Вес [г]: 43
Диаметр [мм]: 14
Момент затяжки [Нм]: 22
Размер резьбы 1: 19
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Ширина зева гаечного ключа: 16
Вес [г]: 40
Диаметр [мм]: 14
Момент затяжки [Нм]: 25
Размер резьбы 1: 17.5
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Ширина зева гаечного ключа: 16
Внутренний диаметр: 14
Высота [мм]: 52,5
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Наружный диаметр [мм]: 65
SsangYong Rodius — это полноразмерный многофункциональный автомобиль (MPV), который выпускался южнокорейской компанией SsangYong Motor Company с 2004 по 2019 год. На некоторых рынках он также был известен как SsangYong Stavic. Созданный как просторный и универсальный автомобиль для больших семей или коммерческого использования, Rodius был призван предложить максимальную вместимость и комфорт. Он стал одной из самых обсуждаемых моделей SsangYong из-за своего крайне неординарного, порой вызывающего споры, дизайна, но при этом завоевал популярность благодаря своей практичности и надежности.
Первое поколение SsangYong Rodius (код кузова A100), выпускавшееся с 2004 по 2013 год, стало печально известным благодаря своему уникальному и часто критикуемому дизайну, разработанному Кеном Гринли. Его нестандартные пропорции, особенно задняя часть кузова с необычной крышей, вызывали бурные дискуссии и часто попадали в списки "самых уродливых автомобилей". Тем не менее, за спорным внешним видом скрывался невероятно просторный салон, способный вместить от 7 до 11 пассажиров, что делало его одним из самых вместительных автомобилей в своем классе. Он был построен на рамной платформе, что обеспечивало прочность и возможность буксировки.
Второе поколение SsangYong Rodius (код кузова A150), представленное в 2013 году, радикально изменило свою внешность, приобретя гораздо более традиционный и приятный для глаз дизайн. Новый Rodius сохранил все преимущества предшественника в плане простора и универсальности, но стал выглядеть значительно современнее и привлекательнее. Он получил обновленный интерьер, улучшенные материалы отделки и более совершенные технологии, продолжая предлагать различные конфигурации салона для пассажирских и грузопассажирских перевозок. Это обновление помогло Rodius улучшить свои позиции на рынке.
Интерьер SsangYong Rodius всегда был его главной особенностью, предлагая исключительную вместительность и гибкость. Салон мог быть сконфигурирован для перевозки большого количества пассажиров (до 11 человек в некоторых версиях) или для транспортировки габаритных грузов за счет складывающихся или съемных сидений. Сиденья обеспечивали комфорт даже в длительных поездках, а многочисленные ниши и отсеки для хранения повышали практичность. Второе поколение получило улучшенную шумоизоляцию, современные мультимедийные системы и более продуманную эргономику, делая поездки еще более приятными как для водителя, так и для пассажиров.
Под капотом SsangYong Rodius устанавливались надежные дизельные двигатели, разработанные на основе технологий Mercedes-Benz. Первое поколение оснащалось 2.7-литровым дизельным двигателем XDi (165 л.с.), который агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Предлагались версии с задним приводом и подключаемым полным приводом, что было редкостью для минивэнов и придавало Rodius некоторые внедорожные способности. Второе поколение получило новый, более эффективный 2.0-литровый дизельный двигатель e-XDi (155 л.с.) и 2.2-литровый (178 л.с.), работающие в паре с 6-ступенчатой механической или 5- либо 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также сохранялся вариант с полным приводом.
SsangYong Rodius, несмотря на свою неоднозначную репутацию из-за дизайна первого поколения, всегда оставался востребованным в своей нише благодаря непревзойденной вместительности, надежности агрегатов и относительно доступной цене. Он активно использовался как коммерческий транспорт, такси, для групповых перевозок и большими семьями в различных регионах мира, особенно в Азии и странах СНГ. Второе поколение, с его более привлекательным внешним видом, укрепило позиции модели как практичного и функционального MPV, продолжая традиции SsangYong в создании выносливых и универсальных автомобилей.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить автозапчасти для Ssangyong Rodius (Санг Йонг Родиус) 2005, 2007, 2013, 2015 г.в. с объемом двигателя 2.7, 3.2, 2, 2.2 на 5, 6, 4 цилиндров.
Мы с радостью поможем подобрать запчасти для Санг Йонг Родиус с типом кузова Вэн и такими вариантами топлива: Дизель, Бензин.
Чтобы правильно подобрать автозапчасти, уточните год выпуска, модификацию и код двигателя вашего авто. В ассортименте детали для машин с двигателями D27DT, G32D, D20DTR, .
Мы продаем запчасти для таких модификаций SSANGYONG RODIUS: