Висота [мм]: 41
Довжина [мм]: 258
Ширина (мм): 118
Відстань між електродами: 0,8
Довжина різьблення [мм]: 12,7
Розмір різьблення: M14x1.25
Свіча запалювання: 1 електрод маси
Свіча запалювання: з плоским сідлом
Техніка приєднання: M4/SAE
Ширина зіву гайкового ключа: 21
Діаметр [мм]: 5
Довжина 1 [мм]: 34
Довжина 2 [мм]: 19,5
Загальна довжина [мм]: 69,5
Напруга, В]: 11
Виконання фільтра: Накручується фільтр
Внутрішнє різьблення [мм]: M20 x 1,5
Довжина [мм]: 71,5
Зовнішній діаметр [мм]: 65,4
Монтажний діаметр [мм]: 61,5
Теплостійкий:
Число зубців: 107
Ширина (мм): 18
Висота [мм]: 52,8
Довжина [мм]: 250
Ширина (мм): 120
Висота [мм]: 33,5
Діаметр [мм]: 239
Діаметр центрування [мм]: 65
Додатковий артикул / додаткова інформація 2: з гвинтами
Кількість отворів: 4
Мінімальна товщина [мм]: 8
Тип гальмівного диска: повний
Товщина [мм]: 10
Товщина гальмівного диска (мм): 10
Довжина [мм]: 991
Число зубців: 104
Ширина (мм): 15
Виконання фільтра: Накручується фільтр
Параметр: 250511
? фаски 2 [мм]: 100
Висота [мм]: 46,2
Діаметр [мм]: 238
Діаметр маточини [мм]: 140
Діаметр центрування [мм]: 59
Кількість отворів: 4
Мінімальна товщина [мм]: 16
Тип гальмівного диска: із внутрішньою вентиляцією
Товщина гальмівного диска (мм): 18
Випускн.-? [мм]: 6,5
Висота [мм]: 108
Впускн. ? [мм]: 8,4
Зовнішній діаметр 1 [мм]: 36
Зовнішній діаметр [мм]: 30
Теплостійкий:
Число зубців: 134
Ширина (мм): 27
Довжина попереджувального контакту [мм]: 255
Сторона встановлення: передній міст
Тип гальма: Дисковий механізм
Виконання фільтра: Прямоточний фільтр
Висота [мм]: 102
Внутрішній діаметр: 8
Зовнішній діаметр [мм]: 35
Виконання фільтра: Фільтр-патрон
Висота [мм]: 52,5
Внутрішній діаметр: 14
Зовнішній діаметр [мм]: 65
Виконання фільтра: Фільтр-патрон
Параметр: 250236
Висота [мм]: 49
Довжина [мм]: 236
Ширина (мм): 86
? фаски 2 [мм]: 110
Висота [мм]: 42
Діаметр [мм]: 277,9
Діаметр центрування [мм]: 65,5
Кількість отворів: 5
Мінімальна товщина [мм]: 8
Розмір різьблення: 14,9
Товщина гальмівного диска (мм): 10
Висота [мм]: 34,5
Довжина [мм]: 172
Ширина (мм): 158,2
Висота [мм]: 19,2
Довжина [мм]: 220
Ширина (мм): 198,7
Subaru Rex — это субкомпактный автомобиль (kei car), который выпускался японской компанией Subaru с 1972 по 1992 год. За свою историю Rex был доступен в различных кузовных исполнениях, включая трех- и пятидверные хэтчбеки, а также фургон. Он был разработан как экономичный и маневренный городской автомобиль, соответствующий строгим японским нормативам для кей-каров, которые предусматривают ограничения по размерам двигателя и габаритам. Несмотря на свои скромные размеры, Rex часто предлагал фирменные для Subaru технологии, такие как полный привод, что выделяло его среди конкурентов в этом сегменте.
Первое поколение Subaru Rex, выпускавшееся с 1972 по 1976 год, заменило собой Subaru R-2. Он оснащался двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и отличался простым, но функциональным дизайном. Автомобиль был очень компактным, что делало его идеальным для тесных городских улиц Японии. Второе поколение (код К23/К42), появившееся в 1976 году, получило более современный дизайн, улучшенный комфорт и двигатели с увеличенным объемом, оставаясь при этом в рамках нормативов кей-каров. Именно в этом поколении начали появляться версии с опциональным полным приводом.
Третье поколение Rex (код КМ), выпускавшееся с 1981 по 1986 год, стало более угловатым и функциональным. Оно было разработано с акцентом на максимальное использование внутреннего пространства при сохранении минимальных внешних размеров. В этом поколении Subaru продолжила развивать свои технологии, предлагая более совершенные двигатели и улучшенную систему полного привода. Rex стал популярным выбором для малого бизнеса и городских жителей, которым требовался экономичный и надежный автомобиль.
Четвертое и последнее поколение Subaru Rex (код KG/KH), выпускавшееся с 1986 по 1992 год, было наиболее технологически продвинутым. Оно получило более округлый, аэродинамичный дизайн, улучшенный интерьер и более мощные двигатели, включая версии с турбонаддувом и многоклапанной головкой блока цилиндров. Этот Rex также предлагал постоянный или подключаемый полный привод, а в некоторых модификациях даже автоматическую коробку передач. Он был доступен как в пассажирских, так и в коммерческих версиях, демонстрируя универсальность и адаптивность модели к различным потребностям рынка.
Под капотом Subaru Rex на протяжении его производства устанавливались малообъемные бензиновые двигатели, обычно двух- или трехцилиндровые, чтобы соответствовать нормативам кей-каров (максимум 550 куб. см, затем 660 куб. см). Эти двигатели отличались экономичностью и достаточной мощностью для городского движения. Они агрегатировались с механическими коробками передач или, в более поздних версиях, с автоматическими трансмиссиями. Главной особенностью, выделявшей Rex среди большинства конкурентов в сегменте кей-каров, была доступность системы полного привода, которая обеспечивала лучшую устойчивость и проходимость в сложных условиях, что было уникальным преимуществом для такого компактного автомобиля.
Subaru Rex стал важной частью истории Subaru, демонстрируя способность компании создавать высокотехнологичные и универсальные автомобили даже в условиях жестких ограничений кей-каров. Он пользовался популярностью благодаря своей экономичности, маневренности, а также наличию полного привода, что делало его практичным выбором для городской среды и не только. Rex заложил основы для будущих компактных моделей Subaru, а его наследие как надежного и способного кей-кара продолжает цениться среди энтузиастов.
У нашому інтернет-магазині Ви можете купити автозапчастини для Subaru Rex (Субару Рекс) 1989, 1990 р.в. з об`ємом двигуна 0.5, 0.7, 0.8 на 4 циліндрів.
Ми з радістю допоможемо підібрати запчастини для Субару Рекс з типом кузова Хетчбек і такими варіантами палива: Бензин.
Щоб правильно підібрати автозапчастини, уточніть рік випуску, модифікацію та код двигуна вашого авто. В асортименті деталі для машин із двигунами EN05, EN07E, EN07 Super Charger, EN07Z, EN08.
Ми продаємо запчастини для таких модифікацій SUBARU REX: